-создание сплочѐнного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности; -способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий; -изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива; -стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя; -проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.); -анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей; -способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса. IV. Направления деятельности Методического совета 4.1. Направления деятельности Методического совета определяются целями и задачами работы школы на учебный год, особенностями развития школы и региона. 4.1. Основными направлениями работы Методического совета являются: -формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учѐбы; -определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов; -осуществление планирования, организации и регулирования методической учѐбы педагогов; -разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта; -руководство и контроль работы школьной библиотеки; -оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности; разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов; -руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и недель; - планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы. V. Документация Методического совета 5.1. Для регламентации работы Методического совета необходимы следующие документы: - Положение о Методическом совете; - приказ директора школы о составе Методического совета и назначении на должность председателя Методического совета; - анализ работы за прошедший учебный год; - план работы на текущий учебный год; - данных об учителях; - протоколы заседаний Методического совета.