СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

03.11.2018

 Школьная служба медиации (примирения)

     Конфликты – постоянные спутники нашей жизни.

    Конфликты - неотъемлемая часть общения, которая выражается в противостоянии сторон общения друг другу из-за разной направленности целей, интересов, взглядов, мнений.

Первое, что разрушается во время конфликтов – отношения между людьми, способность слушать и слышать, понимать друг друга. Очевидно, что не всегда стороны могут самостоятельно преодолеть конфликт, сделать его конструктивным.

Много лет во всем мире применяется восстановительный подход к разрешению конфликтов. Его основной принцип – организация такого диалога между противоборствующими сторонами, в котором каждая из них выслушает и поймет оппонента, они договорятся, как исправить последствия сложившийся ситуации. Это помогает преодолеть разобщенность людей и восстановить их отношение к себе и другому.

Восстановительный подход реализуется в различных процедурах, самая распространенная из них – МЕДИАЦИЯ.

      В нашей школе создана СЛУЖБА МЕДИАЦИИ (ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ).

      ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА СЛУЖБЫ – способствовать конструктивному разрешению конфликтов между учащимися школы.

Руководителем службы является школы педагог - психолог – Адуева Анита Аскандаровна.

      В состав службы входят:- Омарова Загидат Гасановна– зам. директора по учебно -воспитательной работе. Газалиева Надежда Ивановна –  зам. директора по воспитательной работе.Хочу такой сайт

      Медиаторами школьной службы медиации (примирения) являются учащиеся 10-х классов школы:-Меселова М.М., Сайпуллаев М.Ш.-10 класс

  

КАКИЕ КОНФЛИКТЫ МОГУТ РЕШАТЬСЯ В СЛУЖБЕ МЕДИАЦИИ?

·  Конфликты между учащимися на уровне школы (межличностные конфликты, оскорбления, угрозы, взаимные обиды)

 КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

·  Участники конфликта с помощью третьей стороны (медиатора) самостоятельно стараются найти выход из ситуации.

 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

·  Снижение количества конфликтов между учащимися школы, формирование правовой культуры и гражданской позиции среди учащихся.

 КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ?

·  Вы можете обратиться к руководителю службы (кабинет психолога) или непосредственно к медиаторам службы.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89285307321

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».