3.2. Портфолио формируется по разделам: Портфолио результатов состоит из документов, подтверждающих повышение квалификации педагогов (копии свидетельств, сертификатов, дипломов) Портфолио продуктивности деятельности включает разработанные авторские программы, образцы тематических планов, технологические карты уроков, программы саморазвития, статьи и публикации в СМИ по профессиональной деятельности Портфолио успешности педагога включает грамоты, дипломы участника, призера и победителя конкурсов по профессиональной деятельности; отзывы родителей, выпускников, местного сообщества о деятельности педагога Портфолио эффективности включает мониторинг обученности (за последние 3 года), качество сдачи ГИА, уровень воспитанности учащихся, результаты внеклассной работы по предмету (итоги олимпиад, конкурсов, соревнований), конкурентоспособность выпускников по предмету. 4. Механизм формирования портфолио: 4.1. Портфолио формируется педагогом под руководством руководителя МО. Портфолио результатов пополняется по факту получения документов. Портфолио продуктивности деятельности пополняется согласно плана работы школы и личного плана педагога. Портфолио успешности педагога пополняется по результатам участия в конкурсах. Портфолио эффективности пополняется ежегодно по итогам учебного года. 5 . Руководство и контроль за заполнением и пополнением портфолио. 5.1. Руководство и контроль за заполнением и пополнением Портфолио осуществляется руководителем МО (1 раз в год) и администрацией образовательного учреждения (согласно плана работы - апрель каждого учебного года). 5.2. Мониторинг пополнения Портфолио проводится в течение года учителем. Приложение 1 Информационная карта педагога МБОУ « СОШ № 41» 1. ФИО 2. Дата рождения 3. Занимаемая должность 4. Образование 5. Стаж работы: Общий Педагогический В данной школе 6. Дата последней аттестации 7. Разряд, категория 8. Классное руководство 9. Заведование кабинетом 10. Внеклассная работа по предмету (кружок, проект) 11. Тема самообразования 12. Повышение квалификации (курсы и дата их прохождения; другие формы обучения) 13. Награды, поощрения, звания Приложение 2 Индивидуальный образовательный маршрут педагога ФИО_________________________________________________________________ _____ Дата заполнения___________________________________________________________ 1. Повышение квалификации (за последние 3 года) год 2. тип курсов/количество часов на базе какого учреждения название Сведения о квалификации год Квалификационная категория Сроки следующей аттестации 3. Тема самообразования________________________________________________ 4. Используемые средства_______________________________________________ 5. Результат работы по теме (с указанием даты, формы и места обобщения) ___________________________________________________________________ 6. Участие в системе научно-методической работы 7. Укажите методический приём (метод, технику, форму), освоенный вами в этом учебном году (полугодии) как учителем__________________________ 8. Укажите авторские учебно-методические разработки этого года (полугодия)________________________________________________________ 9. Какое из профессиональных учебных занятий (семинаров) оказалось полезным?__________________________________________________________ 10. Какие (сколько) уроки и внеклассные мероприятия вы посетили у своих коллег (отметить удачные через дробь/)____________________________________________ 11. Укажите название вашего открытого урока (мероприятия), кто осуществлял контроль______________________________________________________________ ___ 12. В каких методических мероприятиях вы участвовали: как активный участник, как пассивный участник? 13. год Какой опыт работы готовы предоставить к обобщению на уровне города? уровень степень участия (открытый урок, мероприятие. Выступление на заседании МО, совещаниях, проведение методических семинаров) название мероприятия 14. В каких профессиональных конкурсах принимали участие (название, уровень, результат) № название уровень форма участия результат 15. Участие в инновационной деятельности го д Урове нь (школ а, город, регион , Россия ) Направлен ие работы Степень участия (публикац ии, открытые уроки и др.) Результат деятельнос ти 16. Совместная с учащимися творческая, исследовательская деятельность 17. Укажите результативность участия учащихся за последние два года Меро прият ие (олим пиады , конку рсы, мараф оны, НПК) г о д Форма участи я (очная/ заочная ) Ур ов ен ь (ш ко ла, го ро д, ре ги он, Ро сс ия ) Ф И уч ен ик а Кл ас с/ пр ед ме т рез уль тат 18. Методический портфель личных и профессиональных достижений учителя (за последние 3 года): участие в конференциях, круглых столах, семинарах, педагогических советах, методических семинарах (с указанием даты) год Название мероприятия форма участия результат 19. Обобщение педагогического опыта 20. Имеются ли: Авторские образовательные программы_________________ Печатные работы (название, уровень)__________________________ Методические разработки (название)_______________________ Структура портфолио учителя I. Общие сведения об учителе - Информационная карта учителя - копия диплома об образовании - аттестационный лист - копии документов, подтверждающие прохождение курсов - информация о государственных муниципальных наградах - информация о наиболее значимых школьных поощрениях II. Результаты педагогической деятельности 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: - отчет учителя-предметника (табличный + графический) - результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся, включая ЕГЭ и ГИА (в сравнении, анализ) III. Документация по работе c неуспевающими IV. Документация по работе с одаренными детьми: - список учащихся - результативность (грамоты учителя и учащихся) V. Научно-методическая деятельность: - индивидуальный образовательный маршрут (Приложение №1) - методические разработки открытых уроков за последние 3 года (имеющие высокую оценку, соответствующие современным требованиям) - выступления на педсоветах, совещаниях, семинарах, МО (последние 3 года) - публикации, статьи (последние 3года) - информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах (последние 3 года). VI. Обобщение опыта: - выступления по теме самообразования - презентация - методические разработки по теме самообразования - сертификаты по размещению опыта, статьи, квалификационная работа, выписка из протокола МО о выступлении VII. Внеурочная деятельность по предмету - данные об учащихся, победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, об участии и результативности в дистанционных Всероссийских конкурсах - творческие работы учащихся (рефераты, проекты) - сценарии внеклассных мероприятия, фото и видео материалы по проведенным мероприятиям - программа внеурочной деятельности, дополнительного образования VIII. Методическая копилка (публикации, справочный материал). Примечание. Документы раскладываются по перфорированным скоросшивателям (8 штук) в картонном файле. На форзаце – содержание портфолио. Документы архивируются за последние 3 года на диске, выступления разработки и другие документы должны иметь выходные данные (время, место, автор) на диске. Сдается портфолио в папке с приложениями на диске. В каждом разделе, если имеется приложение, то обозначить его названием, как указывается на диске в виде ссылки.